В 2007 году две мощные компании Битрикс и 1С объединились в совместное предприятие 1С-Битрикс. И это пошло на благо обеим компаниям, так как развитие новой совместной платформы во много раз увеличило ее эффективность.
С тех пор любой переход 1С в Битрикс (1С-интеграция) стал производиться по простой и четкой схеме действий, устранив все прежние непомерные сложности.
С 1С-интеграцией не возникнет никаких трудностей, если:
- сайт разработан с полным пониманием особенностей 1С-интеграции;
- сама система 1С применена без значительных искажений;
- разработчики обладают высокой квалификацией.
1С-интеграция для стандартного сайта от Битрикс и стандарной 1С вообще не вызывает никаких проблем. Иногда, правда, сама компания отличается сложностью внутренних бизнес-процессов, которые добавляют некоторые трудности к 1С-интеграции, но это уже отличительная особенность этой компании, а не платформы Битрикс.
В качестве иллюстрации служит видео-урок, приведенный ниже, который наглядно показывает, как провести интеграцию с 1С всего за 30 минут.
Здесь использованы только факты и одно из наших продвинутых решений – «1С инструменты – расширение стандартного обмена», которое не затрагивает ядро 1С-Битрикс, в результате чего будут проводиться будущие обновления системы.
1С-интеграция уже давно считается обязательной для любой сферы электронной коммерции, проводимой через интернет (e-commerce системы).
Но вот в последнее время быстро начала развиваться интеграция с системой взаимоотношений с клиентами (CRM-интеграция). И в этом направлении Битрикс уже преуспел.
В состав 1С-Битрикс уже включен функционал по синхронизации данных с CRM Битрикс24.
И отдел продаж может уже более успешно работать и с лидами (потенциальными покупателями товаров), и со сделками, и с новыми контактами. То есть, сразу же вы получаете готовый аппарат для работы с продажами.
Но для дальнейшего расширения возможностей CRM-интеграции были созданы еще 3 модуля:
- Интеграция с CRM Битрикс24 позволяет производить двустороннюю интеграцию интернет-магазина 1С-Битрикс с CRM Битрикс24.
- CRM инструменты устраняют недоработку Битрикс24 – невозможность работать в CRM с торговыми предложениями. Данный модуль позволяет отделу продаж выставлять счета и создавать сделки с торговыми предложениями.
- Лидогенератор CRM Битрикс24 предназначен для автоматической генерации лидов и других сущностей в CRM Битрикс24 за счет обработки данных на стороне сайта 1С-Битрикс.
С 1 февраля 2017 года установлены новые правила в 54-ФЗ ст.2 п.2. И теперь кассовый аппарат (ККТ), подключенный к интернету и соединенный с оператором фискальных данных (ОФД), должен иметь любой интернет-магазин.
То есть, теперь по любому заказу, оплаченному онлайн (не по выставленному счету) через интернет-магазин, необходимо выбивать чек ККМ, размещать его в базе сайта, отправлять в электронном виде покупателю и передавать в налоговую. Причем, весь процесс должен быть выполнен за 5 минут, иначе будет штраф.
И вот здесь 1С-Битрикс оказался на высоте. Он быстро сработал на изменившиеся условия и внедрил новый функционал, отвечающий всем требованиям 54-ФЗ.
Теперь Битрикс на своей собственной площадке тестирует связку: интернет-магазин – ККТ – налоговые органы
И это – очень важный аргумент для владельца любого бизнеса , чтобы принять решение о срочном переноса своего интернет-магазина на платформу 1С-Битрикс.
Компания Битрикс открыто и доброжелательно делится своими инструментами прямо на своей платформе. Вот они:
Email маркетинг дает возможность работы с покупателями автоматически через электронную почту. Заранее подготовленные цепочки триггерных писем обеспечивают возвращение клиента в данный интернет-магазин, чтобы оформить следующий заказ. Эти базовые возможности можно расширить с помощью дополнительного модуля «Маркетинговые рассылки – персонализация сообщений». Данные, находящиеся в системе Битрикс, позволяют сделать каждое отправленное с сайта письмо уникальным и обращенным к данному конкретному покупателю, что вызывает у него доверие к интернет-магазину и удерживает его здесь.
Товарный маркетинг эффективно привлекает клиентов скидками, акциями, подарками, бонусами и т. д. И Битрикс имеет для этого массу гибких настроек для влияния на разные группы покупателей.
Можно еще расширить эти возожности модулем «Ценовой маркетинг. A/B тестирование цен». По какой-то причине этот модуль не опубликован (16.03.21) – /Солодова/.
Тогда можно будет делить клиентов на сегменты по разным критериям (по платежеспособности, по размеру товара, по времени суток и т.д.). И это будет большое преимущество перед конкурентами в ценовом состязании за клиентов.
Благодаря этим маркетинговым инструментам возникает эффективный комплекс систематизированных действий, которые помогают резко набрать обороты бизнесу, что и заставляет бизнесменов принимать решение о переносе своего проекта на Битрикс .
SEO — это оптимизация под поисковые системы, то есть набор задач, решив которые, ваш интернет магазин с большой долей вероятности попадет в самые первые позиции выдачи поисковых систем, а значит, получит возможность приводить больше покупателей.
SEO –это важнейший инструмент привлечения трафика на данный сайт или интернет-магазин. Поэтому разработанный в Битриксе модуль «SEO умного фильтра: мета-теги, заголовки, карта сайта» позволяет создавать множество уникальных страниц умного фильтра и во много раз увеличивать трафик интернет-магазина..
И если до 2013 года SEO –инструменты в 1С-Битрикс были маломощными, то, начиная с 14 версии Битрикс, все изменилось к лучшему.
И теперь SEO –инструменты в 1С-Битрикс позволяют сделать следующее:
- шаблонизируют мета-теги;
- производят умную генерацию карты сайта;
- производят генерацию robots.txt (специальные файлы для регулирования процесса индексации сайта поисковыми системами);
- отправляют уникальные тексты в Яндекс;
- и многое другое.
Таким образом, платформа 1С-Битрикс стала первоклассным помощником для SEO-специалиста.
BigData – это большие данные, проанализировать которые сам человек просто не может. Для этого создаются специальные алгоритмы, которые после анализа этих самых больших данных выдают человеку понятные результаты.
Компания Битрикс вовремя подметила новую тенденцию и оперативно создала и ввела в действие свой облачный сервис 1C-Битрикс BigData. Это позволило анализировать поведение клиента по определенным алгоритмам и предлагать ему такие персональные варианты товаров, которые ему более всего необходимы. Это может проявляться и на самом сайте, и в рассылках.
И покупатель увидит именно те товары, которые ему более всего интересны, что значительно увеличит вероятность покупки. Таким образом, увеличится общий объем продаж и повысится благожелательное отношение клиентов к данному интернет-магазину.
Именно благодаря широкой партнерской сети (более 13000 партнеров) растет компания 1С-Битрикс:
Во-первых, появляется возможность подобрать разработчика сайта или интернет-магазина в зависимости от бюджета проекта, квалификации разработчика и региона.
Во-вторых, ваш проект может принять фактически любой партнер 1С-Битрикс, то есть, исчезает плотная привязка к конкретному разработчику.
Чтобы выбрать хорошего партнера предлагаются следующие рекомендации:
- ознакомьтесь с кейсами партнера;
- внимательно просмотрите проекты примерно по вашей тематике, которые партнер уже сделал, задавая при этом вопросы для уточнения деталей.
- проверьте экспертность партнера.
Квалификация партнера проясняется, если его уточняющие вопросы грамотны, а ответы на ваши вопросы достаточно убедительны.
Именно опытный квалифицированный партнер применит все новейшие достижения платформы 1С-Битрикс и поможет создать на его основе эффективный интернет-магазин, обеспечивающий мощный поток продаж.
CMS – это специальная программа, установленная на хостинге, которая упрощает работу создателя сайта, помогает добавлять контент, картинки, видео, проводит SEO-оптимизацию, а также быстро и понятно доводит содержимое сайта до клиента с помощью простой системы навигации (кнопки, рубрики и т.д.).
В настоящее время именно компания 1С-Битрикс занимает примерно 55 % всего рынка коммерческих CMS. Ей сильно уступают все другие CMS (WebAsyst Shop Script – 8,64%, UMI.CMS – 7,11% и т.д.).
И этот факт – самый весомый аргумент для перехода на Битрикс.
Со временем Битрикс может не только удерживать эту долю рынка, но и увеличивать ее.
В 2011 году на платформе 1С-Битрикс была создана собственная площадка продаж Маркетплейс, то есть место, где представлены предложения многих продавцов и происходит много сделок одновременно (мультиторговля), в то время как на моно-торговой площадке один продавец продает товар одному покупателю.
И Битрикс сразу стал гораздо популярнее как среди разработчиков, так и среди бизнесменов онлайн-продаж по следующим причинам:
1) Типовые решения – Быстрый старт продаж.
Типовые шаблонные решения позволили бизнесменам запускать интернет-магазины даже за несколько дней, в то время как проекты «с нуля» требовали и много денег, и много месяцев для запуска. Теперь бизнесмены стали быстро набираться опыта в онлайн-продажах и приобретать осознанное профессиональное отношение к своему проекту.
2) Увеличение функциональности 1С-Битрикс.
Если сам Битрикс что-то не успевает сделать, то на помощь приходят его партнеры. Это делает возможности платформы 1С-Битрикс практически безграничными.
3) Повышение квалификации разработчиков.
Площадка Маркетплейс значительно ускорила рост квалификации разработчиков решений для 1С-Битрикс.
Сейчас Маркетплейс все так же полон готовых решений и модулей. Например, для быстрого запуска современного магазина можно использовать одно из наших типовых решений MissShop или MisterShop. (Эти модули не опубликованы /Солодова/ ) Здесь речь идет о рознице.
Для полного оптового проекта предлагается решение «B2BShop: Оптовый магазин с b2b кабинетом».
Зачастую разработчики выдают свой модуль в сыром виде, с недоработками. Прежде чем приобрести его, нужно протестировать его на своем проекте.
Лучше всего приобретать модули, у которых имеется демо-режим, который как раз и предназначен для того, чтобы заинтересовать хозяина интернет-магазина и убедить его в необходимости такого приобретения.
В систему 1С-Битрикс встроена «Проактивная защита» (фильтр, антивирус, сканер и др.). Поэтому сайты на 1С-Битрикс очень устойчивы к взлому. Это преимущество некоторые разработчики интернет-магазинов и сайтов даже считают главным. Кроме того, система периодически обновляется, учитывая новые угрозы.
Система 1С-Битрикс имеет очень дружественный интерфейс, который позволяет легко и быстро разобраться с системой, загрузить необходимые данные и включить опции. Стандартные компоненты имеют много нужных функций, которые настраиваются визуально, без программирования. Поэтому даже начинающие смогут сами сделать несложный сайт, используя документацию к CMS
Техническая поддержка работает отлично, без сбоев, обеспечивая необходимую и срочную помощь компании-разработчика в самые ответственные моменты.
Если вы приобрели платформу 1С-Битрикс, то это не только наиболее актуальный именно сегодня продукт, но и платформа, способная постоянно развиваться со временем, так как 1С-Битрикс непрерывно следит за всеми изменениями на е-commerce рынке.
Если вы совершили покупку лицензии 1С-Битрикс то вы получаете целый год бесплатных обновлений, то есть ваш проект весь год будет в обновленном идеальном состоянии.
1С-Битрикс традиционно проводит два релиза в год (обновление программы для смены текущей рабочей версии программного обеспечения на компьютере пользователя). То есть, даты этих обновлений устанавливаются заранее.
Эта, очень полезная привычка от 1С-Битрикс, делает его работу очень эффективной и быстро выдает результат владельцу интернет-магазина.
Итак, здесь рассмотрены 13 причин, по которым следует разрабатывать новые сайты и интернет-магазины на платформе 1С-Битрикс или переводить старые проекты на эту платформу. Каждая из этих причин прошла трудные испытания временем и работой.
Несомненно, что имеются и другие причины для выбора именно этой платформы 1С-Битрикс .