Готовое решение на 1С-Битрикс - это готовый к использованию интернет-магазин с качественным дизайном и обширным функционалом, заданным для определенной тематики (обувь, посуда, мебель и т.д.), но гораздо более дешевый, чем специально заказанный интернет-проект. Кроме того, такое готовое решение (ГР) позволяет проводить легкую и понятную установку и настройку. А затем оно обеспечивает удобное беспроблемное использование как покупателем интернет-магазина, так и его владельцем.
В качестве готовых решений могут быть представлены не только интернет-магазины. Это могут быть корпоративные сайты, сайты по доставке продуктов питания, сайты-визитки, лендинги (сайты на одной странице для продажи только одного товара или для взятия контакта у будущего покупателя) и т.д.
В данное время в Маркетплейсе 1С-Битрикса (то есть, в магазине готовых решений) можно приобрести готовый интернет-магазин для самых разных товаров.
Почему так выгодно покупать готовое решение?
Не нужно быть программистом:
Если владелец будущего интернет-магазина выберет вариант готового решения, то он избавится от очень большого объема работы по проектированию сайта, по дизайну, по контролю за версткой, по выполнению программной части – и получит это все в наилучшем виде от готового решения!
Таким образом, владельцу удастся пропустить дорогостоящий, хлопотливый и растянутый во времени (примерно на полгода) процесс разработки интернет-магазина и взять готовое решение, соответствующее его собственной продукции, и сразу же начать работу в этом интернет-магазине, одновременно быстро получая опыт продаж и эффективную обратную связь с клиентами. Это великолепно экономит и деньги, и время, и нервы.
Итак, вы сэкономили полгода на покупке готового решения 1С-Битрикс. А теперь прикиньте, сколько можно заработать за это время, какого набраться опыта по управлению этим интернет-магазином и сколько нужных новых контактов установить с клиентами?
А сэкономленные средства можно потратить на рекламу и продвижение в рейтингах, увеличивая объем продаж.
Купив лицензию на избранный готовый интернет-магазин (список которых дается ниже) и лицензию на 1С-Битрикс, вы приведете его в действие не за полгода, не за месяц, а всего за пару часов, включая регистрацию хостинга и домена. Останется только наполнить его вашими продуктами и задействовать контекстную рекламу.
Кроме того, такое готовое решение – это возможность в несколько раз уменьшить цену за интернет-магазин высокого качества и строго по вашей тематике, по сравнению с проектом, сделанным на заказ.
Вот так работает готовое решение: и качественно, и быстро, и недорого. Владельцы бизнеса к такому еще и не привыкли.
Качественно – потому что разработкой занимались классные специалисты, а также потому, что одно и то же готовое решение продавались многим клиентам сразу, от этих клиентов приходили сведения о найденных ошибках. Эти ошибки быстро исправлялись – и потом выпускались обновления.
Быстро - потому что в готовом решении не нужно ничего делать, все уже и так готово.
Недорого - потому что интернет-магазин как готовое решение разрабатывается не для одного клиента, а сразу многие клиенты смогут его купить, поэтому разработчик может уменьшить стоимость данной разработки.
В Маркетплейсе 1С-Битрикса имеются также и универсальные интернет-магазины, разработанные на разные виды товаров и на разные категории покупателей.
При дальнейшей работе интернет- магазина на базе готового решения 1С-Битрикс у вас несомненно будет накапливаться опыт, знания и будут появляться новые требования, идеи и фантазии по доработке проекта. И готовое решение это все и разрешает, и допускает, и реализует! Все здесь подвижно и изменчиво. Можно менять дизайн, функционал, добавлять или убирать разделы, опции и товары.
Готовые решения интернет-магазинов разрабатываются многими компаниями. Они могут быть и бесплатными, и дешевыми - от 2 000 до 5 000 руб., и дорогими – более 20 000 руб.
И не всегда самые дорогие – самые лучшие.
Стоимость любого продукта меняется со временем. Но для примерной прикидки приведем цены 2021 года.
Готовый интернет-магазин стоит примерно 15 000 руб.
Кроме того, необходимо приобрести еще CMS 1C-Битрикс (программа на хостинге для вставки контента, видео, фото, картинок и для контактов с клиентом (опции, кнопки и т.д.)). На базе этой программы интернет-магазин и работает. Есть 2 варианта такой программы:
CMS 1C-Битрикс Малый бизнес за 32 900 руб;
CMS 1C-Битрикс Бизнес за 47 900 руб.
В итоге :
15 000 руб. + 32 900 руб = 48 800 руб - это цена готового интернет-магазина вместе с CMS 1C-Битрикс в редакции Малый бизнес
Или:
15 000 руб. + 47900 руб = 62 900 руб. - - это цена готового интернет-магазина вместе с CMS 1C-Битрикс в редакции Бизнес
Для начала можно взять именно редакцию Малый бизнес. И только если со временем его окажется недостаточно, то можно будет перейти в редакцию Бизнес, доплатив разницу в 15 000 руб.
Если покупать у разработчика его готовое решение (например, «Магазин инструментов «МАСТЕР») и сразу же CMS 1C-Битрикс в редакции Малый бизнес, то можно обратиться к разработчику с просьбой о скидке. Он составляет обычно 10-20%.
В качестве примеров приведем несколько готовых решений, взятых из Маркетплейсa 1C-Битрикс (это большой магазин готовых решений).
Интернет-магазины одежды:
Разработчик: АЛЬФА Системс.
FashionPRO Одежда, обувь, аксессуары. Украшения, сумки. (FashionPRO)
Цена: 29 500 руб
Разработчик: ROMZA.
Talisman — Магазин модной одежды и аксессуаров
Цена— 12 500 р.
Интернет-магазины Автомобильные:
Разработчик: ROMZA.
Цена — 12 500 руб.
Разработчик: Компания «Крайт».
Интернет-магазин авто запчастей, звука, аккумуляторов,шин и дисков
Цена— 9 900 руб.
Разработчик: АЛЬФА Системс.
. АutoPRO: Шины, диски. Масла, аккумуляторы Автомобильные ксессуары
Цена— 29 500 р.
1. Оцените варианты возможностей данного интернет-магазина. Чаще всего, этих возможностей вполне достаточно для начала. И даже для продолжительной работы вполне хватит.
2.Всегда есть возможность написать разработчику и попросить помощи в установке и настройке интернет-магазина. Некоторые разработчики делают это вообще бесплатно, некоторые соглашаются за оплату, но это всегда недорого.
3.По дизайну готовое решение для большого числа позиций всегда отличается от дизайна для малого числа позиций, то есть, для маленького магазина. Выбирайте такой дизайн, который вам нужен по количеству этих позиций.
4.Если у вас небольшой интернет-магазин, то совершенно необязательно выбирать готовое решение Малый бизнес или Бизнес. Возможно, вас устроит облегченная редакция Старт, которая стоит всего 4 900 руб. Выбирается он с помощью фильтра.
Или можно посмотреть список редакций в блоке «Технические данные» (в самом конце страницы) конкретного готового решения.
5.Если в отзывах на данный интернет магазин понятно, что всегда существует диалог между покупателем и разработчиком по трудным вопросам, что ответы даются быстро и позитивно, то это большой плюс, который должен склонить вас к покупке такого интернет-магазина. Если разработчик на вопросы вообще не отвечает, то лучше пойти мимо такого проекта.
6.Оцените динамику в блоке «Что нового?». Если активности здесь нет и обновлений давно не было, то, возможно, это готовое решение заброшено и покупать его не стоит, так как помощи вы не дождетесь.
7.Обязательно погоняйте интернет-магазин по онлайн-демо-версии. Посмотрите, как сайт функционирует, переберите страницы, выберите товары и поместите их в корзину, попробуйте оформить заказ и т.д. Если появились вопросы – запишите их, чтобы задать потом разработчику.
8.Все свои вопросы, возникшие при знакомстве с данным готовым решением интернет-магазина, соберите в одно письмо под номерами и пошлите разработчику.
Теперь все, что надо, вы сделаете просто мышкой – и вам совсем не нужен программист для этого.
1.Наконец-то вы получили возможность разложить свои товары по полочкам вашего новенького интернет-магазина. Или вручную, или берете из 1С.
2.Все шаблоны меняете на свою информацию. Оригинально и интересно напишите все информационные разделы:
- о компании;
- о техподдержке;
- о контактах;
- как купить;
- о доставке и т.д.
Надо вставить именно свой логотип, свою фавиконку, свои баннеры.
3.Подробно описать разные способы доставки и адреса магазинов, откуда можно забирать товары самовывозом. Если необходимо, то установить другие способы доставки из Маркетплейса 1С- Битрикса.
4. Специально для окончательной настройки интернет-магазина воспользуйтесь новым понятным пошаговым инструментом в 1С- Битриксе. Убедитесь, что все работает именно так, как вам нужно в вашем магазине.
5.Серьезно отнеситесь к настройке способа оплаты, чтобы не потерять клиента, который уже готов заплатить, но запутался при оплате. Для начала лучше всего применить очевидные простые способы оплаты, например, Робокассу или сервис онлайн-платежей Яндекс.Деньги. Эти сервисы имеются в Битриксе, сделайте только некоторые настройки. Вот здесь расписана методика приема платежей в Битриксе через Яндекс.Деньги - (скачать pdf).
После 15.12.20 бренд Яндекс.Деньги переименован в бренд ЮMoney, а платежное решение Яндекс.Касса переименовано в ЮKassa.
Новый бренд более соответствует ценности Сбербанка как лидера рынка электронных денег в России.
А основная задача остается прежней: чтобы клиенты могли без проблем, просто и быстро, платить за товары, а бизнесмены могли легко принимать эту оплату, всемерно развивая свой новый онлайн-бизнес.
В ЮMoney так же, как и в Яндекс.Деньги будут создаваться электронные кошельки, оформляться виртуальные и пластиковые карты.
ЮKassa будет также проводить безопасные платежи для компаний и предлагать разные решения, выгодные для бизнеса.
Таким образом, ЮMoney будет развиваться как составная часть экосистемы Сбербанка.
6.Следует собственноручно отследить, как выполняются все основные функции в интернет-магазине при заказе товара клиентом (выбор цвета, размера, количества, отправка в корзину, суммарный подсчет цены товаров и цены доставки).
Нужно купить некий продукт у самого себя, чтобы как следует понять, как все работает и не происходит ли при этом досадных сбоев.
7.Нужно обязательно посмотреть, доставляются ли клиенту и менеджеру сведения о сделанном заказе, об оплате этого заказа, об изменении статуса заказа и т.д. Нужно проследить, чтобы фиксировалось уменьшение количества товаров после заказа и чтобы все синхронизировалось с 1С.
В итоге нужно самостоятельно опробовать все возможные пути клиента при заказах, выполнить несколько разных заказов и надежно удостовериться, что вся автоматика, настроенная в вашем новеньком интернет-магазине, работает, как часы.