Все материалы

Наверняка вы уже слышали, что после того, как сайт сделан и размещен на хостинге, его нужно подвергнуть SEO (search engine optimization) или, говоря по русски, поисковой оптимизации.

Поиско́вая оптимиза́ция – это комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей с целью продвижения сайта.

Очень многие считают, что сайт-визитка и сайт-одностраничник – это одно и то же, просто маленький сайт. На самом деле это разные понятия. В данной статье речь пойдет о том, что из себя представляет сайт-визитка, какие задачи он решает, и, исходя из этих задач, каким он должен быть, и что должен содержать.

Сайт-визитка нужен для того, чтобы дать вашим потенциальным клиентам, партнерам, инвесторам как можно более ясную и точную информацию о ваших услугах.

Как известно, новое – это хорошо забытое старое. Самые первые сайты были одностраничными, и самые продвинутые компьютерщики с гордостью показывали свою страничку в интернете, где умещалась краткая информация о компании, об услугах, и контакты. Постепенно сайты все усложняются, они становятся многостраничными, появляется интерактивность, возможность управления контентом. Зайти на такой сайт – все равно что зайти в гипермаркет – обзавестись корзиной и заблудиться на часы. Часто, однако, хочется купить просто и быстро – в киоске рядом или стоящем на пути.

Многие давно уже ощущают необходимость иметь собственное веб-представительство, но их пугают разные вопросы: А что я буду с ним делать дальше? Кто мне будет помогать обслуживать? Сам я не смогу этого сделать, ведь я же ничего в этом не понимаю! Мне придется нанимать еще людей, которые будут размещать материалы на моем сайте

На заре сайтостроения эти опасения действительно были обоснованными. В настоящее же время существующие системы управления контентом (CMS – Content Management System) настолько хорошо проработаны, что администрировать сайт может даже ребенок. Кроме того, они все больше и больше совершенствуются, появляются новые средства, позволяющие не только размещать текстовые материалы, но и добавлять аудио, видео, включать интересные эффекты, и даже в какой-то мере менять структуру сайта.

На этапе проектирования сайта очень важно, с одной стороны, увидеть картину целиком, масштабно, с другой стороны, не забыть предусмотреть все мелочи, все детали, необходимые в работе сайта. Со стороны заказчика или простого зрителя это не всегда бывает понятно, некоторые вещи кажутся сами собой разумеющимися, и порой не приходит в голову – сколько труда и внимания за этим стоит. И, с другой стороны, если этих вещей нет, это сразу бросается в глаза, создается неудобство. В статье описано, что должно быть на сайте обязательно, и о чем не стоит забывать при создании сайта.

Сайт должен быть не только красивым и информативным, но и идти в ногу со временем, соответствовать модным тенденциям. Да-да, на дизайн сайтов тоже есть мода! Постоянно появляются какие-то интересные новинки, оформительские приемы, приемы подачи материала.

Работа над сайтом может длиться от нескольких дней до нескольких месяцев. Как бы то ни было, нельзя забывать о таком важном этапе, как тестирование сайта. На этом этапе еще раз проверяется поведение сайта в различных браузерах, на мониторах с различным разрешением. Проверяются все функции, которые должен выполнять сайт. Если на сайте есть формы обратной связи, необходимо обязательно проверить, чтобы информация доставлялась по нужному адресу. На этап тестирования обычно уходит от 20 до 50% времени.

Очень многие думают, что достаточно вложить один раз деньги в сайт, и все заботы уже позади. Это не так! Как только вы создали сайт, все ваши заботы только начинаются.

Сайт ведет себя как живое существо. О нем постоянно нужно заботиться, и поддерживать его жизнедеятельность. Иначе он быстро захиреет, и вы сами так никогда и не поймете – зачем вам нужен был сайт. Если же вы будете в него вкладывать свои силы, время и энергию, ваш сайт возместит вам это сторицей – будет прославлять ваше имя и приносить вам доход.

Что же нужно делать, чтобы это произошло?

Наверное, многие из тех, кто собирается стать владельцем сайта, слышали от друзей или читали в интернете наставление: «Ваш сайт должен быть обязательно кроссбраузерным». И в техзадани дежурной строкой идет: кроссбраузерная верстка.

Но многие ли понимают что это означает?

На заре интернета, только начали создаваться первые сайты, дизайн сайтов делался также, как делался дизайн полиграфической страницы. Важно было, чтобы при открытии веб-страницы бросалась в глаза самая важная информация. Поэтому больше всего внимания уделялось шапке сайта – то, что человек видел в первый момент. Она должна была быть яркой, красочной, должна была привлекать и удерживать внимание.

Страницы